Как открыть ломбард бытовой техники

Ломбардный бизнес — один из самых перспективных и достаточно быстро окупаемых. Кризис, недостаток денежных средств, кредитные обязательства заставляют задуматься большую часть населения о дополнительном способе быстро получить наличные в залог золотых изделий, драгоценных камней, бытовой техники или даже автомобилей.

Какой вид ломбарда выбрать?

Согласно прогнозам, в ближайшие 5 лет оборот средств в ломбардном бизнесе вырастет как минимум в два раза. Поэтому есть смысл задуматься о том, какой вид ломбарда открыть. Давайте поговорим о том, .

Что можно брать в залог в таком виде ломбарда? Да практически все, что угодно: телевизоры, радиоприемники, видеокамеры, фотоаппараты, микроволновые печи, ноутбуки, телефоны и т.д. Главное, чтобы вещи были исправны и имели товарный вид.

Как и в любом другом ломбарде, в этом виде бизнеса клиент получает деньги под залог своего имущества. Если через определенное время владелец не возвращается, то вещи сбывают через специальные сайты, посредников или магазины.

Важные моменты

В ломбарде бытовой техники важно уметь правильно оценивать:

Последний пункт очень важен, так как в случае принятия таких вещей вы можете столкнуться с посещением полиции, которая не только конфискует все найденные украденные вещи как улики, но и пригласит в суд в качестве свидетелей, а сам ломбард не получит никакой компенсации.

Кроме того, следует озаботиться с наличием охраны и сигнализации, так как ломбарды бытовой техники – привлекательная приманка для воров.

Окупаемость

Опытные специалисты говорят, что примерно полгода усердной работы дадут возможность построить окупаемый бизнес. Конечно, вам будет необходим стартовый капитал и грамотно составленный бизнес-план, причем не общий, а индивидуальный, то есть созданный конкретно под ваши условия и возможности.

Кроме того, следует с самого начала озаботиться вопросом рекламы и продвижения своего бизнеса. Опытные владельцы ломбардов говорят, что 40-50 клиентов в день могут дать ломбарду стабильную выручку. Поэтому нужно стремиться к этому результату. Каким образом? Начинайте с первого дня работы офиса активно продвигать бренд через сайт, рекламу в интернете и соцсети. Если вы не уверены, что сможете справиться с этим важным шагом самостоятельно – доверьте это дело специалистам. Хорошая реклама обязательно поможет и брендингом, если бизнес только-только начинает выходить на рынок, и с удержанием и возвращением клиентов, если нужна дополнительная посещаемость.

Опытные специалисты важны и на этапе . Помните, что этот вид бизнеса отличается от обычной регистрации малого предприятия. Соблюдайте все законные предписания, и тогда у вас не будет проблем ни с налоговой, ни с другими проверяющими органами.